[sticky post]Большой Брат следит за тобой!
mikus72


Установить глобус-счетчик в свой ЖЖ

Вместо приветствия
mikus72
Итак, я решил создать свой персональный блог. А когда что-то хочешь сделать, сразу возникает вопрос - зачем? Или, говоря одесским языком, "А оно мне надо?". Впрочем, если вы - клинический идиот или богатый бездельник (порядок слов неважен), у вас такого вопроса не возникнет априори.
Ну, что ж, давайте разбираться.
ЖЖ по определению является площадкой для виртуально-неформального общения. В том числе и со многими известными людьми, у которых можно чему-то научиться, спросить совета, да просто потрепаться на самые разные темы. Естественно, я бы хотел, чтобы меня зафрендили Роман Абрамович и Владимир Путин, но на худой конец и Билл Гейтс сойдет (Шутка) :)
Другими способами до этих оч-чень занятых и важных людей не дотянуться, а в Живом Журнале - нате вам, пожалуйста: и Сергей Лукьяненко, и Анатолий Вассерман, да мало ли :)
Вторая причина заведения ЖЖ - это компенсация общения, недополученного в реальной жизни. Скажу сразу - это не про меня :)
И наконец третья причина заведения ЖЖ - обилие собственных мудрых мыслей, которыми прямо-таки распирает поделиться. Но комплекса "Йа - гений!" за собой не замечал. Так, мелкие приступы собственной важности. ;) Таким образом, обилия мудростей читатели здесь не найдут, но скучно не будет. Постараюсь :)

Да, о правилах поведения в этом блоге. Их всего два:
1. Все комментарии должны быть вежливы и корректны, без оскорблений и мелкотравчатого национализма. Критика хозяина гостиницы допускается, но ее следует вести в максимально вежливой форме :)
2. Не отвечающие этим параметрам комментарии, а также тролли, гоблины и прочие формы интернет-нечисти будут безжалостно удаляться и выводиться путем паровой обработки :)
Вот собственно и все. В добрый час, как говорится!

[reposted post]Счастье в России (II)
matveychev_oleg
reposted by mikus72
Счастье в России (I)


Будуар для улитки. Улиточка на одуванчике. Москва. © Полина Серова


Поэзия болот. Работы из моего фотопроекта «Болота Ленинградской области — времена года». Север Ленинградской области, Выборгский район. © Федор Лашков

Read more...Collapse )


Великая эстрадная классика
mikus72



[reposted post]Фактор времени (автоперепост)
ladik2005
reposted by mikus72
Делаю перепост своей старой записи. Просто потому, как добавить особо мне нечего. Не поменялись тренды в блогосфере за полтора-то года... А вот моя аудитория - таки да. Так что тот, кто читал, да простит.

Оригинал взят у ladik2005 в Фактор времени
Тут просто приливы какие-то в блогосфере. То ли по принципу влияния Луны на водную поверхность Земли, то ли по специфике циклических процессов женского организма. Вот и опять начались вселенские стенания про прое.. безвозвратно ушедшее от России время. Плачут блогеры как куртизанка по ушедшей юности - ах, Россия не успела, ах Россия не смогла. Не смогла, не захотела, сдан Донбасс, и все дела (сука, заразна забористая вербальная дурь).

Это я к тому, что очередные опусы имени "вчера не взяли Киев (Львов, Черкассы, хутор Васыля под Малой Виской), а сегодня уже поздно" заиграли свежими красками свисающей с травинки у солдатской палатки капельки мочи на утреннем солнышке. Мол, перевооружает супостат ВСУ. Мол, вот прямо сегодня придёт 100500 подготовленных морскими котиками юкки-рейнджеров, и пять авианосцев, толкаясь бортами, войдут в многострадальное Чёрное море. Мол, СССР/Российская империя/Владимирская Русь/отряд ушкуйников Ивашки Рваное Ухо эту проблему бы на раз решил (-а, -о). А наивный, но хитрый, он же бестолковый, но мудрый тиран Путин едет в когтистые лапы мирового капитала, в самое его гнездо. Сливать, не иначе. Короче, время пролюбили, Донбасс слили, бабло попилили.

Так что речь пойдёт о времени. На кого оно, сука такая, играет, на лопасти чьей мельницы воду, зараза, льёт.

Для начала слово ревнителям глубокой старины. И СССР, и Российская империя, при всех своих достоинствах, обладают одним пустяшным недостатком - их нет. Совсем. На карте мира, если брать современную, а не лохматых годов. Желающим провозгласить случайность исторического процесса - в неисследованные пампасы альтернативной истории. Есть только то, что есть. И жестоко пролюбивших исторические шансы мы кумирами считать не будем. Особо отметим, что прое проиграли мы с треском, как сборная России португалам во время недавнее. И особо запомним, что страны у нас в последнее десятилетие ХХ века не было от слова совсем. Была территория. Ну, как Украина сейчас, и даже хуже.

Автор есть достаточно херовый блогер, потому как не специалист во всём по ситуации, включая способы украшения клитора африканскими секс-бомбами. Только скромный опыт оперативно-стратегического планирования в коллективе таких же матершинников и любителей хорошо посидеть за столом любой конфигурации - как за картой, так и за картами. Посему про время мы будем говорить про военно-специфическое, во всей его многогранности. И таки да, оперативно-стратегическое планирование включает в себя множество разных аспектов, от макроэкономики до качества самогона у бабы Вари в местах дислокации роты охраны складов ГСМ оперативного тыла, укомплектованной по мобилизации 3 разрядом и 999м ВУСом.

Однако, раз. Война - есть способ ведения экономики. Потому как трубка мира - это пока жратвы хватает, а как в пампасах стада иссякли, то топор войны. И ни хера за последние 40 000 лет, а то и дальше, не поменялось. Расписывать не буду, сами люди не глупые. Так вот сейчас колбасит всех. И того больше колбасит, кто за счёт других живёт. Потому как суп готовится не из денег, а из продуктов. Продукты где-то растут. У нас они не росли долго. Кому нужно время, чтобы они таки выросли на родных просторах? Кому нужно время, чтобы торгашам по еблу лопатой по щеке веером настучать? Это ещё я про сакральную связь исходных скважинных жидкостей ((с) - М.Ходорковский) с конечным бензином помолчу. А то, мать твою, весь из себя Газпром, а баллон с газом для зажигалок - английский. Так кому надо время для экономику перестраивать, дороги там строить реальные, а не на компьютерных слайдах с целью освоения бюджета? Офисный планктон в мирового гегемона-рабочий класс переформатировать? Альтернативных рынков поискать, чтобы буржуинский покупатель рылом своим надушенным надменно не водил? Ах, не так перестраиваем. Так палочку волшебную ещё в 90-е у страны с3,14.дили, вместе с Красным знаменем и пролетарским интернационализмом. Заржавевшей лопатой яму под сортир не выкопать, а сосед, сука, не даёт - санкции. Вот и приходится корячиться. Да ещё и теща, белоленточница, пилит, мол бестолочь безрукая, а сама только жрать и срать горазда, да и то мимо унитаза по причине глубокого маразма и исключительной богемности.

А вот соседям время не в кайф. Потому как разучились во многом. Потому как он будет, сука, со своим великим спекулянтским опытом дальше на бирже мухлевать, а не электростанции строить. А когда на бирже будет ах по причине ушедшего в тёмное никуда электричества, то поздно будет боржомчик-то пить - цирроз печени, утомившейся перегонять токсины финансовых пузырей.

А Донбассу время тоже надо. Потому как все народнохозяйственные связи встали на попа и где-то в чём-то раком. Надо новые. А тут экономика РФ ещё до конца не протрезвевшая после трэша и угара последних лет так 20-ти... Вот и встройся туда, попробуй. С болью, кровью и соплями, а куда ж деваться?

Однако, два. Война - способ снижения демографического давления. Это ещё древние греки в курсе были, когда своих недорослей колонии устраивать отправляли, потому как оливок на всех не хватало. Они аборигенам по балде настучат - Ойкумену расширят. Им палками железными лишних отверствий наделают - под ногами путаться не будут, да и едоков по любому в Афинах меньше. И, сука, какие коварные были - целый жанр литературный выдумали, Одиссеи там всякие, Троя и все дела. Всё чтоб молодёжь подальше спровадить. И чтоб гордиться от чести сдохнуть хер знает где. Так где демографическое давление нарастает, ась? Куда сейчас как лосось на нерест латинос, негр, араб идёт? Но тут другой коленкор. Потому как это будет таки да, война. Но, поскольку у правительства Священного Атлантического Партнёрства Во Имя Демократии послать этих переселенцев воевать за свои интересы куда-либо возможностей нет от слова совсем, то воевать будут с ними. То есть с аборигенами. Причем попутно проедая их ресурсы. И если вместо батальонов будут банды, то среднестатистическому Джону, Франсуа или Гансу ну ни разу не легче, вылетят его мозги на родную брусчатку от супостата-агрессора или от обкуренного пассионария из арабского/латинского/негритянского квартала.

Где демографическое давление в России? Ну, кроме Северного Кавказа. Мы на своих просторах и миллиард особей расселим, и ещё место свободное останется. Про Москву и Питер - молчать, там трудовые поселения, это ещё ярославские половые у Гиляровского подтверждали, возвращаясь на покой к родным карасям и бурёнкам. У Донбасса с этим тоже всё нормуль.

Так что в этом аспекте время также против супостата. Чем дальше в лес, тем толще негр с арабом. И тем большего они хотеть будут. А мы запасаемся семечками и укрепляем границы.

Однако, три. Для войны нужен мобилизационный ресурс, и подготовленный боец. Качественного мобресурса у России кот наплакал, только в диванных бойцах недостатка нет. Потому как нормальная боевая подготовка идёт не так давно, а офисное хомячьё бежит от полкового горна как пассивный гомосек от нимфоманки. Практически целые возрасты выпали, и непригодны для ведения боевых действий без дополнительного обучения. С этим работают. Но на это также надо время. Донбассу тоже надо, там та же херня.

Супостату время не поможет. Он увлёкся контрактниками, и в Бундесвере типичный зольдат - или турок, или серб-хорват, или выходец из СССР. Нормальный дойч служить не будет даже за сардельку с пивом. У остальных не так печально, но тренд такой же. Да ещё и привычка к комфорту. Это наш будет спать на валенке и подтираться лопухом, да ещё и радоваться, что не полено и не борщевик. Видал я их на полигонах. И скандалы слушал, когда нет натурального сока - нарушение контракта, а мы тебе, суке, даже луковку в кильку как дорогому гостю покрошили, и в перловку твою повар натурального масла кинул. Не оценил, падла, хотя по условиям учений полностью на нашем снабжении во всей его беспощадной специфике сидел. Послали нахер вместе с его же адвокатом к его же начальству. С нами он контракта не подписывал, только 10 баксов в кинга проиграл. За это и взыскание, к слову, получили, и несправедливо вообще, потому как пиндос десятку зажилил.

То есть и здесь время за нас. Потому как мы готовим мобресурс, а пиндосы и подпиндосники смотрят патриотические фильмы про собственную крутизну и ищут ещё идиотов на контракт взамен разочаровавшихся.

Однако, четыре. Ну нехер всё валить на Сердюкова, к слову, там ещё и Макаров особо отличился. И героями эту парочку считать нехер. И хорошее они внедрили, и плохое. Про хорошее не будем, как-нибудь потом, будем про плохое. Из времён до них это снизившийся уровень оперативного искусства, тактического мастерства, застой в вооружении и оснащении ВС РФ, показушная боевая подготовка. Макаров всё же дал животворящего пинка оперативной и боевой подготовке, и, вкупе с Сердюковым, им удалось объяснить промыслам (нашему великому ВПК) что хер им кто денег больше на старьё даст. А также объяснить спецам из центрального аппарата МО РФ, что воевать будем не на слайдах. (Тут народ спрашивал, почему новая гаубица Коалицией зовётся. Потому что таки да, у ней в изначальном проекте были два ствола, но с дальностью ниже НАТО-аналогов. Так лично был свидетелем, как Макаров докладчика из ГРАУ чуть до инсульта на совещании не довёл за ТТЗ этого гаджета. Ничего, в итоге нормальную вещь соорудили. И командарма бело-бурого на разборе учений видел, когда его прямо таки мощным рылом ткнули в стрелочки на карте, нарисованные прямо по болоту - это он танки в обход туда пустить планировал, без рекогносцировки, идеалист-топограф.)

Но эта парочка тоже особо отличилась, расхерачив вдрызг военное образование (болонка-Приезжева, ау), сломав систему управления войсками, оголив оперативные направления (в том числе, на Юго-Западном ТВД - привет, Донбасс!), угробив сложившуюся систему всестороннего обеспечения. К тому же, массовое увольнение боеготовых и опытных офицеров во всех звеньях военного управления, привело к межпоколенческому разрыву в офицерском корпусе, что чревато утратой накопленного опыта. А офицер-оператор, к примеру, любого уровня - товар штучный. В принципе, как и любой толковый офицер.

Ну так вот. Сейчас в РФ как раз и строится армия нового облика. Потому как сохраняется нужное (те же бригады в дивизии отнюдь не все разворачиваются, а только там, где надо), возвращается эффективное из старого (вернулись дивизии, формируются вновь убитые реформой армии и т.п.), создаётся новое (тактика, модели всестороннего обеспечения) - много и подробно не буду, супостата инфой кормить не фиг. В итоге будет нечто иное, чем в любой предыдущий период. Здесь я тем, с кем лично знаком, верю больше, чем всем топ-блогерам. Да и сам там же, правда, несколько в ином качестве. Так вот, проблем на этом пути немеряно. И на это надо время. И на боевое/оперативное слаживание, и на устранение регулярно всплывающих косяков, и на освоение новой техники, и на восстановление утраченных навыков.

С Донбассом ещё проще. Там войска только формируются. А их за год не создать.

А что супостат? У него - стагнация. Шаблоны. Просто потому, что ни ничего нового за последние несколько десятков лет нет. Просто потому, что ни одной выигранной войны. Выигранной по взрослому. Только расхерачить всё, решив ближайшие задачи массированными авиаударами и купив противоборствующую сторону, сделав зелёный свет своим колоннам, потом мужественное отгребание по сусалам, и затем торжественный съёб в родные пенаты для радостного получения ништяков. А, да, забыл, фильмы потом снимают красивые. Про то, как хорошие парни всем задницы надрали. Свои реальные штаны с тыла, что характерно, никому не показывая. Так что им время не поможет - одну и ту же шарманку вертеть. И инструкторы их... Пусть хоть пол-Галиции обучат. Их ученикам подзатыльников не дают только самые ленивые негры-самоучки, и то не всегда. Ах, да, мужественные грузинские командос в 2008м победили всех, это же Са-ах какой швили сказал, он врать не будет.

Однако, пять, и буду заканчивать. Там много ещё чего писать можно, но я про вооружение. Тут писали про ржавые автоматы. Про то, что Военторг иногда технику не айс совсем поставляет. А где её другую взять, коль хранение в последние 25 лет было пипец каким преступно-халатным, а в войска года так до недавнего поставлялись лишь отдельные образцы? Ребят, простите нас, если что; камрад токарьпекарь, сие - тебе; у нас в войсках тоже так. Ещё кое-где. Я с 10го по 13й годы базы хранения и арсеналы мало не все объехал, видел. Это чудо ещё, что не всё по пиндосскому заказу утилизировали - родная бесхозяйственность помогла. Время на перевооружение надо немалое - технологический цикл, сука такая, по патриотическому взвизгу не уменьшается. Да и на приведение в порядок имеющегося тоже. Как нам, так и Донбассу - им ещё отжатое восстанавливать. С теми же автоматами, рупь за сто, было так - дали команду погрузить, а в ящики никто не посмотрел. А херли ж, когда начальник базы хранения в 2011м ну прямо мамой клялся, что у него все танковые движки первой категории, особенно те, что на открытом воздухе 10 лет лежат.

А что пиндосы? Тоже вооружаются. Но нам время нужнее. Потому как ещё посоревнуемся, у кого дидло покруче, и, во-вторых, у них и так всего есть, а у нас нет ещё пока. Свидоукры, не радуйтесь, на вас таки хватит всего раза четыре, вот с НАТО в открытую схлестнуться ещё силёнок не хватат пока. Фигня, у нас с 2007го в доктрине применение тактического ЯО в случае приближающегося песца, а Макаров таки вбил в мозг вариант поражения критически важных объектов инфраструктуры с целью нанесения неприемлемого ущерба супостату. Где там АЭС стоят?

Это, конечно, многобукафф получилось, но всё равно вкратце. Потому как тема обширная. Понималку надо иметь - время работает как раз на нас, и против условных них. Жёстко работает, потому как права на ошибку нет. Но коль в очередной раз просрём все полимеры, то кто нам доктор? Другое дело, что времени не хватит - даже добрый волшебник Э-Эх не поможет.

И нехер истерить. Работать надо.


[reposted post]Находки археологов в Сибири
matveychev_oleg
reposted by mikus72
Все учебники по истории учат нас, что до крещения на Руси жили дикие племена – язычники. Занимались земледелием и скотоводством, жили в лачугах. Так ли это? Давайте посмотрим на археологические находки, найденные в Сибири, на Урале, и европейской части России и решим были ли наши предки дикими…

Находки археологов из Сибири

Находки археологов из Сибири

Read more...Collapse )


[reposted post]«Свои убили!» — центр украинской военной пропаганды разослал «методички»
rurik_l
reposted by mikus72
К Вам тролли еще не заходили??? Тогда готовьтесь. Новые указания уже получены.



Главный штаб украинской военной пропаганды (74-й центр информационно-психологических операций, войсковая часть А1277, г. Львов, руководитель — полковник ВС Украины Сергиенко Александр Петрович) разослал по всем своим подчиненным структурам циркуляр, в котором говорится о том, что необходимо всячески поддерживать версию убийства Михаила Толстых представителями местных военно-политических структур либо мифическими «московскими кураторами», а также всячески раскручивать тему «слива Кремлем Донбасса».

Read more...Collapse )



[reposted post]Красные ресурсы
Основной
colonelcassad
reposted by mikus72


Красные ресурсы

Официальный сайт КПРФ
Официальный сайт Рот Фронт
Коммунисты столицы
Официальный сайт РКСМ(б)
Рабочий Путь
Общественно-политический журнал "Прорыв"
Общественно-политический журнал "Рабкор"
Научно-просветительский журнал "Скепсис"
Политштурм
Рабочий Университет имени И.Б.Хлебникова
Институт Высокого Коммунитаризма
Молодежный университет современного социализма
Красные Советы
Российское Социалистическое Движение
Победитель
Послезавтра
Общесоюзное движение "За Родину со Сталиным"
Сталин.Время,люди,империя
Ленин.Революционер.Мыслитель.Человек.
Открытая левая
Вестник Бури
Левая Россия
Советская Новороссия
Аудиокниги товарища Сталина
Ленинградское Интернет-ТВ
Фонд Рабочей Академии
Исторические материалы
Библиотека по марксизму
Lenin Crew
Социальный компас

Предложения по расширению списка указывайте в комментариях.
По мере расширения списка разобью его на тематические категории.


[reposted post]История и культура Украины
arguendi
reposted by mikus72
Наткнулся на прелестный патриотический украинский твиттер:



История Украины в фотографиях. Естественно, подписался, ну и решил немного посмотреть, о чем здесь рассказывают. Поехали!

Read more...Collapse )


[reposted post]Красивая страна
arguendi
reposted by mikus72
Мне тут в комментариях к одному тексту накидали видосов всяких про нашу Родину. Выбрал несколько наиболее понравившихся. Дарю вам позитивные эмоции, а украинцам - взрыв пуканов.

Волшебный Питер:



Read more...Collapse )


?

Log in